ответы на вопросы kuf 2

Ответы разработчиков на вопросы комьюнити

14.09.2017 Admin 181

Разработчики игры из Blueside ответили на многие вопросы российских игроков Kingdom Under Fire 2, касательно будущего русской версии игры.


Создатели ответили на многие вопросы от будущих игроков, включая вопросы про гильдийскую составляющую, расы и классы, систему отрядов, про PvP и PvE-контенты. А также будет ли новая онлайн игра ориентирована на киберспорт и какой эксклюзивный контент будет добавлен в российскую версию.

К сожалению, дата закрытого бета-тестирования названа не была, остается ждать этой информации от издателя. На данный момент известно лишь то, что ЗБТ состоится осенью. Попасть туда смогут обладатели наборов раннего доступа, а так же те, кто выиграл ключ в конкурсах.

Больше основной информации об игре можно найти в этом разделе.

Гильдейский контент

Каково максимальное число человек, которое может состоять в одной гильдии?
— Минимальное количество участников при создании гильдии – 24 человека. Максимум, до которого может доходить размер одной гильдии – 100 человек.
— Максимальное количество членов гильдии будет меняться в зависимости от ситуации в регионе.

Какого рода гильдейский контент вы собираетесь создавать? Будет ли он сложнее и как повлияет на геймплей?
— Скиллы Гильдии. Их вы сможете изучать за очки гильдии, которые она заработает за активность в игре. Изучая те или иные навыки, вы сможете раскачаивать гильдию под битвы между героями, или под массовые сражения между армиями, или под крафт
— Существует магазин Гильдий, в котором вы сможете покупать различные бафф-предметы за очки активности.
— Война. Во время войны между гильдиями, вы сможете оккупировать территории. Гильдия, оккупировавшая территорию, получает золото/материалы ежедневно. Территории, принадлежащие городам, приносят больше прибыли, чем обычные территории.
— Мы планируем вводить больше вещей, улучшающих гильдейский геймплей в будущем.

Сколько человек могут принимать участие в Битвах за земли?
— В Битвах за земли могут участвовать до 16 игроков (8 на 8) одновременно. Каждая сторона сможет использовать особенности местности, связки героев и юнитов, а также командную работу, чтобы добиться победы
— Есть два типа Битв за земли: Альянсов и гильдий. Каждую неделю будут проводиться 22 Битвы за земли. (12 в лагерях Альянсов, 10 в лагеряъ гильдий). Поэтому до 352 игроков смогут принимать участие в Битвах за земли единовременно каждую неделю.

Расы, классы и кастомизация

Предусмотрена ли возможность сменить класс/пол/Альянс после создания персонажа?
— Внешность персонажа можно менять в любое время
— Альянс можно сменить в любое время, однако, существует ограничение на то, как часто вы можете это делать.

Как много новых классов вы планируете добавить в будущем?
— На ЗБТ будет 4 класса на выбор: Воитель, Следопыт, Берсерк, Боевой Маг. Элементалист появится позднее.
— Два класса планируются к выпуску во второй половине года: Черный маг и Инквизитор (оба названия рабочие).

Планируется ли как-то изменить систему Альянсов?
— Мы планируем ввести Альянс Энкаблосиан. Этот Альянс не доступен для игроков и будет введен для обеспечения баланса сил на карте мира.

Будет ли введена возможность редактировать тело персонажа, а не только его лицо?
— Это функция будет введена в скором времени.

Планируется ли вводить гномов как доступную игрокам расу?
— Мы не планируем вводить гномов в качестве расы для игровых персонажей на данный момент

Система отрядов

Будет ли введена возможность управлять армией больше, чем в 4 отряда?
— На данный момент – нет. Однако, эта возможность может быть введена, в зависимости от запросов игроков и направления развития игры.

Планируете ли вы вводить расширенную систему кастомизации юнитов?
— Изменение внешности отрядов находится в разработке.

Планируется ли ограничить выбор отрядов, доступных игроку, в зависимости от принадлежности отряда к фракции?
— Мы думаем над этим.

PvP и PvE контент

Насколько сложен будет PvE контент на российской локализации? Какие хардкорные режимы нас ждут?
— В KUF2 есть хардкорный PvE контент, требующий от игроков хитрости и постоянно развивающегося скилла игры:
— «Кульминативная» миссия
Миссия, с которой можно столкнуться в самые важные моменты развития сюжета игры.
— Миссия Разлома
Миссия, доступная лишь по достижению максимального уровня. В зависимости от уровня сложности, в этой миссии будет различное количество этапов.
— Экстремальные миссии
Миссии, в которых может участвовать 8 человек. Все члены отряда должны знать, как играть и быть определенного уровня
— Рейды
PvE миссии для 16 человек, которым потребуется лучшее снаряжение и высокий уровень кооперации для того, чтобы одержать победу.

Российское комьюнити любит PvP, планируется ли вводить новый PvP контент, помимо того, который есть на Тайване?
— В разработке находится несколько разных PvP режимов. Будет режим 1 на 1 для героев, в разработке находится карта поля битвы, которая позволит игрокам свободно сражаться между собой. В разработке находится ранговый режим для PvP, а также новая карта для Битв за земли.

Как много соревновательного контента планируется для введения? Будет ли за него идти ценная награда.
— Планируется разработать соревновательный контент для PvE режимов. Например, миссии, в которых команда, первая победившая босса или достигнувшая определенной задачи, побеждает.

Можно ли будет в будущем выходить на арену с заранее созданной группой? Планируется ли PvP в открытом мире в будущем?
— Вы можете сражаться с другими гильдиями в войнах. Помимо этого, будет добавлено поле для PvP. Контент, который сможет сравниться с открытым PvP-миром, находится в разработке.

Будут ли созданы новые хардкорные данжи для групп от 8 до 16 игроков, есть ли планы на данжи для 24-30 игроков?
— В обычных миссиях группы из 4 человек – обычное дело. Но PvE контент ограничен 8 игроками в случае экстремальных миссий и 16-ю игроками в случае рейдов.
На данный момент нет PvE контента, в котором участвует более 24-х игроков, но мы планируем ввести поля битв, в которых более 100 игроков будут охотиться на гигантских монстров.

Планируются ли какие-то межсерверные активности?
— Еще нет, но мы думаем об этом

Другие вопросы

Планируете ли вы развивать игру как киберспортивную дисциплину?
— Мы будем рассматривать эту возможность, в зависимости от интереса игроков.

Планируется ли развивать стратегический элемент игры в будущем?
— Игра будет развиваться вместе с введением множества новых элементов, способствующих получению удовольствия от стратегической составляющей игры. Так, мы разрабатываем новую механику для осады, о которой мы объявим в будущем.

Будет ли эксклюзивный для России контент?
— Мы обсуждаем различный эксклюзивный для России контент. В том числе маунтов, отряды и костюмы.

Как вы планируете поддерживать интерес хардкорных игроков, которые быстро потребляют весь контент? В последних ММО это является одной из крупнейших проблем для игрового комьюнити.
— Во-первых, количество PvE контента в разработке немалое и мы готовы к быстрому потреблению контента. Однако, мы понимаем, что PvE контент не сможет поспеть за скоростью хардкорных игроков. В KUF2, в отличии от большинства ММО, PvP контент и RTS элементы являются ключевыми. Поэтому для удержания хардкорных игроков мы рассчитываем на PvP контент в виде войн, ранговой системы, а также различных новых режимов PvP.

Большинство игроков знают, что игра сильно изменилась за последние 2 года, но в какую сторону и чем была плоха старая версия игры?
— Большим изменением стало улучшение итогового контента и стратегии в игре. Мы затратили значительные ресурсы на реализацию системы маневрирования на карте мира, которая крайне важна для стратегического позиционирования локаций, Битв за земли и полей битв. Так, мы разработали 30 типов специальных юнитов. Мы также улучшили качество PvE контента, а именно рейдов, миссий Разлома, миссий для 1-10х уровней и возможности перепроходить миссии.

Поделиться материалом с друзьями:
mmorpg вконтакте 2018Вступайте в нашу группу в VK, чтобы быть в курсе событий Kingdom Under Fire 2!


kingdom under fire 2

Kingdom Under Fire 2 - уникальная MMORPG с элементами экшена и стратегии в средневековом стиле. Корейские разработчики из Blueside потратили на игру 8 лет и $80.000.000. Игровые классы, личная армия и отряды, сюжетные миссии, дуэли, арены, битва альянсов, битва за земли, свободное PvP, РБ, квесты и многое другое. Создай собственную империю и завоюй славу великого полководца. Запуск KUF2 в России от Innova Systems в стадии ЗБТ запланирован на осень 2017 года. Подать заявку на тест можно на официальном сайте.


 
#Blueside#Innova
alphabeta